Итоги 2020

Fox Heres
2 min readJan 26, 2021

Конец января, а я только села наконец-то подводить итоги прошедшего года. Если честно, у меня и до пандемии было плохо с отслеживанием календаря, а теперь всё стало ещё хуже. Надеюсь, в этом году смогу собраться с силами и наладить эту часть своей жизни. А за ней подтянутся и более регулярные посты скорее всего. По крайней мере, в целях на 2021 я написала себе минимум два поста в месяц. Но хватит о будущем, давайте о прошлом.

Оно было и радостным: в марте вместе с Сергеем Книги жарь и Анной Библиотечной крысой слетали в Иркутск, чтобы провести публичное обсуждение о том, что и как мы будем читать через десять лет (трансляция в фейсбуке Молчановки). По мотивам обсуждения написали статью для сборника «Читатель в школе», который вышел в октябре. А в июне я стала магистром, пришлось переезжать, читала я либо мало, либо фанфики, так как они моё comfort reading (комфортящее чтение, привет выражению «комфортить няшку»). Всего их получилось 66 мегабайт, что, если мы примем 1 том «Войны и Мира» за 1,7 Мб, эквивалентно примерно 38,8 томам ВиМ.

Посмотрим на рубрику «50 книг в год» на моём канале. Я не рассказала ещё о семи книгах, полностью прочитанных в 2020. Сколько книг я начинала и бросала посчитать тяжело, но опять что-то около 30. Ещё я прочитала половину Кинг-конг теории Депант, планирую дочитать её в 2021 и пойдёт она в статистику 2021 уже.

5 из 7 книг, о которых я ещё не рассказала, авторства Киры Измайловой. Я возвращаюсь к её книгам раз в несколько лет (к её фанфикам я возвращаюсь несколько раз в год, наверное, поэтому давно не читала её книги), на удивление впервые за уже практически 4 года существования своего канала вернулась к её книгам прошедшим летом. А в начале ноября Кира умерла и больше не будет проды. Мне было важно написать на своём канале об этом, долго думала, как, решила, что здесь, в итогах.

Такие вот книжные итоги 2020 года. Спасибо, что читаете, спасибо за вашу поддержку.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Про книги и рядом на телеграм канале @foxherestuff

--

--