Итоги 2021

Fox Heres
2 min readFeb 1, 2022

Февраль месяц уже, конечно, но не мытьём, так катаньем я стараюсь всегда их писать, сколько уже веду канал (с 2017; ого, в марте уже 5 лет будет Оо).

Книжек прочитано 14 штук (ну, как минимум записано, что прочитано). Фанфикшена с ориджиналами получилось 65 мегабайт, что, если мы примем 1 том «Войны и Мира» за 1,7 Мб, эквивалентно примерно 38,2 томам ВиМ.

На 2021 год ставила себе цель минимум два поста в месяц, получилось только в семи месяцах из двенадцати, в остальных было либо 1, либо 0 (декабрь, я даже новогоднее поздравление опубликовала уже после своей полуночи). Получилось в большей половине года, так что считаю, что успех.

Вообще, у меня случился кризис канала: я не знаю о чём писать (старые идеи из заметок не особо вдохновляют, а читаю я сейчас мало, так что о прочитанном писать получается мало) и в принципе что-то разучилась писать. Последнее скорее всего связано с новой работой: нужно было писать куски документации и у меня все запасы энергии для письма ушли туда.

Главной книгой года из прочитанных, увы, стала памятка о горевании после смерти близких: сначала в мае умерла Татьяна Никонова, тогда я впервый познакомилась с этой памяткой, потом давала ссылку окружающим, когда была нужна, потом понадобилась и мне, так как в августе ушла бабушка, а в конце января за ней ушёл дедушка. Не сказать, что это было полной неожиданностью, но всё равно грустно и нужно позволить себе отгоревать.

Главными из приобретённых стали книги белорского цикла Ольги Громыко: тетралогия про Вольху одним томом (переиздание 2021 года), Верные Враги в издании 2005 года (спасибо alib.ru) и Белорские хроники 2008 года (спасибо Авито). Это я в приезд к родителям в начале 2021 года перебрала книги, которые хочу забрать в Питер, и выяснила у родителей, с какими из книг, которые считались «семейными» (у нас есть семейные книги и личные книги каждого, всё стоит вместе на трёх шкафах, читать можно не спрашивая, разве что в книге закладка есть, значит есть возможность, что она в процессе чтения кем-то), они не готовы расстаться. Поэтому белорский цикл я себе собрала отдельный, заодно и перечитываю, первые две про Вольху перечитала в 2021.

У меня есть планы на преодоление непису́на, но не буду ничего публично обещать, вдруг меня перемкнёт на написании личного дневника и ничего для канала?) Надеюсь, что получится писать по два поста в месяц, хотя бы из маленьких заметках о чтении в пару предложений. Спасибо, что читаете.

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Про книги и рядом на телеграм канале @foxherestuff

--

--